Новый 160D-9L имеет грузоподъемность 16 000 кг (16 тонн) и центр нагрузки 1200 мм для рамы, идентичной 18 тоннам 180D-9. Другим преимуществом этой новой модели является то, что она на 30 см короче 180D-9, что является огромным преимуществом, когда рабочее пространство мало. Машина оснащена мощным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 142 л.с. (122 кВт) при 2300 об / мин, что обеспечивает оптимизированную экономию топлива. Эта машина предназначена для тяжелых условий эксплуатации и позволяет перемещать громоздкие и тяжелые материалы, такие как сырая древесина, пиломатериалы, контейнеры, бетонные изделия и изделия из железа и стали. Двигатель Cummins Phase IV имеет сверхнизкую скорость выброса. Он использует катализатор окисления дизельного топлива и селективное каталитическое восстановление (SCR) с добавлением жидкости AdBlue для обеспечения соответствия стандартам по выбросам в фазе IV. Комбинация системы COD и SCR сокращает время простоя и освобождает оператора от любых проблем. Наличие высокоэффективного двигателя предлагает другие преимущества, такие как лучшее ускорение, улучшенная способность подъема холма и более высокая скорость движения на любом сложном или крутом ландшафте. 160D-9L оснащен системой электрогидравлического наклона кабины, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным компонентам и облегчает обслуживание всех компонентов трансмиссии. Большой размер капота делает машинное отделение доступным для быстрого и эффективного ежедневного обслуживания.