Помощь с переводом Le nouveau 160D-9L présente une capacité de levage de 16 000 kg (16...

0 голосов
91 просмотров

Помощь с переводом
Le nouveau 160D-9L présente une capacité de levage de 16 000 kg (16 tonnes) et un centre de charge de 1 200 mm, pour un châssis identique au 18 tonnes 180D-9. Autre avantage de ce nouveau modèle : il est plus court de 30 cm que le 180D-9, ce qui représente un énorme avantage lorsque l'espace de travail est restreint. La machine est équipée d'un moteur Cummins QSB6.7 ultra puissant de 166 ch (122 kW) à 2 300 tr/min qui offre une consommation de carburant optimisée. Cette machine est destinée aux applications lourdes et permet de déplacer des matériaux volumineux et lourds comme le bois brut, le bois de sciage, les conteneurs, les produits de béton et les produits sidérurgiques. Le moteur Cummins phase IV affiche un taux d'émission ultra faible. Il utilise un catalyseur d'oxydation de diesel et une réduction catalytique sélective (SCR), avec adjonction de liquide AdBlue afin de garantir la conformité aux normes d'émissions de la phase IV. La combinaison du COD et du système SCR permet de réduire les temps d'indisponibilité et de libérer ainsi l'opérateur de tout souci. Le fait de disposer d'un moteur à haut rendement offre d'autres avantages, tels qu'une meilleure accélération, une capacité de gravissement de pente améliorée et une vitesse de déplacement plus rapide sur tout type de terrain difficile ou pentu. Le 160D-9L est équipé d'un système électrohydraulique d'inclinaison de la cabine, lequel permet d'accéder aisément à tous les composants principaux et facilite l'entretien de tous les éléments du groupe motopropulseur. La grande taille du capot rend le compartiment moteur très accessible pour une maintenance quotidienne rapide et efficace.


Французский язык (1.2k баллов) | 91 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Новый 160D-9L имеет грузоподъемность 16 000 кг (16 тонн) и центр нагрузки 1200 мм для рамы, идентичной 18 тоннам 180D-9. Другим преимуществом этой новой модели является то, что она на 30 см короче 180D-9, что является огромным преимуществом, когда рабочее пространство мало. Машина оснащена мощным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 142 л.с. (122 кВт) при 2300 об / мин, что обеспечивает оптимизированную экономию топлива. Эта машина предназначена для тяжелых условий эксплуатации и позволяет перемещать громоздкие и тяжелые материалы, такие как сырая древесина, пиломатериалы, контейнеры, бетонные изделия и изделия из железа и стали. Двигатель Cummins Phase IV имеет сверхнизкую скорость выброса. Он использует катализатор окисления дизельного топлива и селективное каталитическое восстановление (SCR) с добавлением жидкости AdBlue для обеспечения соответствия стандартам по выбросам в фазе IV. Комбинация системы COD и SCR сокращает время простоя и освобождает оператора от любых проблем. Наличие высокоэффективного двигателя предлагает другие преимущества, такие как лучшее ускорение, улучшенная способность подъема холма и более высокая скорость движения на любом сложном или крутом ландшафте. 160D-9L оснащен системой электрогидравлического наклона кабины, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным компонентам и облегчает обслуживание всех компонентов трансмиссии. Большой размер капота делает машинное отделение доступным для быстрого и эффективного ежедневного обслуживания.

(1.1k баллов)