Почему Екатерина Мурашова в произведениях «Гвардия тревоги» и «Класс коррекции» вводит...

0 голосов
49 просмотров

Почему Екатерина Мурашова в произведениях «Гвардия тревоги» и
«Класс коррекции» вводит сцены организации и проведения детских
праздников?
Задание 2. Почему в повести «Гвардия тревоги» родители на собрании
«сидели за партами с выражением крайнего отчуждения на лицах»? Почему
Дима Дмитриевский сравнивает реакцию отца на свои вопросы с работой
компьютера? Как эти характеристики взрослых раскрывают одну из проблем
повести?
Задание 3. В эпизоде посещения ребятами фабрики игрушек Лена Бессольцева
сравнивается с зайцем, так как надела маску этого животного. Кто первым
назвал Лену зайцем? Каков смысл этого сравнения? Какую маску носил
некоторое время Дима Сомов и кто скрывался под ней? (5 баллов)
Задание 4. Лене Бессольцевой нравится парковая скульптура «Уснувший
мальчик». Девочка даже пытается найти её черты в Диме Сомове, но
признается, что у них разные улыбки. Как это сопоставление характеризует
Лену и Диму?
Задание 5. В повести Е. Мурашовой «Гвардия тревоги» часто встречаются
слова с полногласием и неполногласием (т.е. с наличием в корнях чередований
оро, оло, ере, еле, ело с соответствующими им сочетаниями в родственных
словах ра, ла, ре, ле, например: молоко – Млечный Путь, ошеломить – шлем,
Перед отправкой выполненных заданий просим оформить их в соответствии с инс трукцией!
город – град, голос – гласный и т.п.), причем во многих случаях это слова
однокоренные, родственные. Выполните задания:
а) Выпишите из текста повести 9 родственных слов одного корня (в формах,
употребленных автором), который в одних случаях содержит полногласие, в
других – неполногласие. (Примечание: в корне может быть чередование
согласных или результат их упрощения под воздействием приставки.)
б) Найдите в тексте слово, родственное также встречающемуся в тексте
существительному заморочки
Задание 6. В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» говорится о том, что
герои стали следить за своей речью:
Постепенно у нас мата и правда поменьше стало. Я не в обиде. Мне
даже понравилось. Хотя некоторые чувства трудно выразить литературным
русским языком. Я еще до Пашки пробовал, поэтому знаю.
Найдите в тексте до описания того момента, когда герои перестали
употреблять мат (этот фрагмент приведён выше), бранные слова, которые
обозначают человека, выпишите их. Насколько уместно использовать
подобную лексику в молодежной (подростковой) среде? Обоснуйте своё
мнение (3-4 предложения)
ДАМ 60 БАЛОВ


Другие предметы (12 баллов) | 49 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

 Я могу помочь, если знаешь ответ на 5 задание. Я все задания выполнела

(82 баллов)
0 голосов

Часть 1: Литературоведение

Задание 1: Она вводит сцены с детскими праздниками чтобы показать радость детей которой у них никогда не было .

Задание 2: Родители сидели с отчуждением на лицах так как детей ругали на собрании (за плохо сделанную контрольную и за поведение).                                                                                                                                                              Дима сравнивает ответ отца с работой компьютера так как знал что отец ответит , потому – что компьютер в любой ситуации поступает так как запрограммирован .

Задание 3:  Лену гоняли как зайца а также на фабрике она одела маску зайца первым зайцем её назвал Димка, который носил маску храброго льва но под ней скрывался тот самый трусливый заяц.

Задание4:Смысл сравнения в том что Ленка считает Диму храбрым и смелым она возвышает его как рыцаря.

                                                                   Часть 2: Языковедение

Задание 6: Школа для дураков , придурки, кретины.  Эти слова очень популярно использовать они передают негативный смысл который нельзя выразить литературными словами.

Задание 7: Старожил: местный житель , слово старый соединительная гласная о слово житель  суффикс л.

Задание 8: Яко тать в нощи – как вор ночью скрытно незаметно . Тать - вор относится к конкретным существительным.  Нощь - ночь относится к временному разряду наречий.

(16 баллов)