кодекс профессиональной этики водителя

0 голосов
43 просмотров

кодекс профессиональной этики водителя


Обществознание (54 баллов) | 43 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Кодекс профессиональной этики таксиста.

1.Таксист должен руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Таксист, его автомобиль и одежда.
Помните что в машине вы хозяин, принимающий гостя, чистота в салоне и аккуратность в одежде являются знаком уважения и обязательным условием перед началом работы.
2.1 Недопустимо выходить на работу в шортах и шлепанцах.
2.2 Недопустимо подавать машину пассажиру в неисправном состоянии и грязным салоном.
2.3 У водителя такси при перевозке детей должны быть специальные удерживающие устройства.
2.4 Багажник такси должен быть свободным.
3.Таксист и пассажир.
3.1 При встрече с пассажиров водитель должен поздороваться .Недопустимо панибратское обращение на «ТЫ» с пассажиром, независимо от возраста и социального статуса.
3.2 Не курите в присутствии пассажира без его разрешения.
3.3 Неприлично выглядит водитель принимающий пищу в присутствии пассажира.
3.4 Водитель совершит профессиональную бестактность, если будет навязывать пассажиру разговор, не имеющий отношения к поездке, но на возможные вопросы клиента нужно ответить и помочь чем возможно.
3.5 У водителя должны находиться разменные деньги на сдачу, в противном случае необходимо предупредить об этом клиента в начале поездки, и в процессе пути разменять деньги. Время, потраченное на размен, не оплачивается пассажиром.
3.6 Профессиональный долг водителя такси доставить пассажира по месту назначения кратчайшим путем, за исключением выбора маршрута клиентом.
3.7 Водитель должен быть особенно вежлив и предупредителен по отношению к пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми.
3.8 Водитель вправе отказать в перевозке, если клиент находится: в грязной одежде; в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения; проявляет агрессию; неплатежеспособен.
3.9 Если с клиентом возник конфликт можно корректно разрешить его предложив ознакомиться с «Правилами пользования легковыми автомобилями такси».
3.10 Водитель не имеет право повышать тариф в случае повышенного спроса на услугу, возникшую в результате катастрофы или террористического акта.
4.Таксист и коллега.
4.1 Водитель такси обязан помочь коллеге в случае конфликтных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий.
4.2 Водитель такси не должен «подрезать» коллегу при подборе пассажира.
4.3 Водитель такси вправе останавливаться на любой стоянке такси и осуществлять перевозку пассажиров в порядке живой очереди.



Правильно или нет? Надеюсь правильно поняла вопрос.

(520 баллов)