Pascal Разработать алгоритм и записать программу табулирования функции используя значение...

0 голосов
73 просмотров

Pascal

Разработать алгоритм и записать программу табулирования функции используя значение аргумента функции


image

Информатика (139 баллов) | 73 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1633 от 10.02.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  foreach var x in SeqWhile(1.0,i->i+0.3,i->i<=4.0) do begin<br>    foreach var y in SeqWhile(0.5,i->i+0.25,i->i<=1.5) do<br>      Writeln('x=',x:3:1,', y=',y:4:2,', z=',Cos(x*y-1)+2:12:9)
    end
end.

Результат
x=1.0, y=0.50, z= 2.877582562
x=1.0, y=0.75, z= 2.968912422
x=1.0, y=1.00, z= 3.000000000
x=1.0, y=1.25, z= 2.968912422
x=1.0, y=1.50, z= 2.877582562
x=1.3, y=0.50, z= 2.939372713
x=1.3, y=0.75, z= 2.999687516
x=1.3, y=1.00, z= 2.955336489
x=1.3, y=1.25, z= 2.810963120
x=1.3, y=1.50, z= 2.581683089
x=1.6, y=0.50, z= 2.980066578
x=1.6, y=0.75, z= 2.980066578
x=1.6, y=1.00, z= 2.825335615
x=1.6, y=1.25, z= 2.540302306
x=1.6, y=1.50, z= 2.169967143
x=1.9, y=0.50, z= 2.998750260
x=1.9, y=0.75, z= 2.911038733
x=1.9, y=1.00, z= 2.621609968
x=1.9, y=1.25, z= 2.194547708
x=1.9, y=1.50, z= 1.724409753
x=2.2, y=0.50, z= 2.995004165
x=2.2, y=0.75, z= 2.796083799
x=2.2, y=1.00, z= 2.362357754
x=2.2, y=1.25, z= 1.821753944
x=2.2, y=1.50, z= 1.333723979
x=2.5, y=0.50, z= 2.968912422
x=2.5, y=0.75, z= 2.640996858
x=2.5, y=1.00, z= 2.070737202
x=2.5, y=1.25, z= 1.473733665
x=2.5, y=1.50, z= 1.075697621
x=2.8, y=0.50, z= 2.921060994
x=2.8, y=0.75, z= 2.453596121
x=2.8, y=1.00, z= 1.772797905
x=2.8, y=1.25, z= 1.198856384
x=2.8, y=1.50, z= 1.001705224
x=3.1, y=0.50, z= 2.852524522
x=3.1, y=0.75, z= 2.243328794
x=3.1, y=1.00, z= 1.495153895
x=3.1, y=1.25, z= 1.035325854
x=3.1, y=1.50, z= 1.126479102
x=3.4, y=0.50, z= 2.764842187
x=3.4, y=0.75, z= 2.020794828
x=3.4, y=1.00, z= 1.262606284
x=3.4, y=1.25, z= 1.005870324
x=3.4, y=1.50, z= 1.425176053
x=3.7, y=0.50, z= 2.659983146
x=3.7, y=0.75, z= 1.797212557
x=3.7, y=1.00, z= 1.095927858
x=3.7, y=1.25, z= 1.114583665
x=3.7, y=1.50, z= 1.838323784
x=4.0, y=0.50, z= 2.540302306
x=4.0, y=0.75, z= 1.583853163
x=4.0, y=1.00, z= 1.010007503
x=4.0, y=1.25, z= 1.346356379
x=4.0, y=1.50, z= 2.283662185
(150k баллов)
0 голосов

Const x0=1; xk=4; dx=0.3; y0=0.5; yk=1.5; dy=0.2;
var x,y,z: real; i,j:integer;
begin
writeln(' x   y        z');
x:=x0-dx;
for i:=0 to round((xk-x0)/dx) do
 begin
 x:=x+dx;
 y:=y0-dy;
 for j:=0 to round((yk-y0)/dy) do
  begin
  y:=y+dy;
  z:=cos(x*y-1)+2;
  writeln(x:4:1,' ',y:4:1,' ',z:6:4);
  end;
 end;
end.

Результат:
  x    y     z
1.0 0.5 2.8776
1.0 0.7 2.9553
1.0 0.9 2.9950
1.0 1.1 2.9950
1.0 1.3 2.9553
1.0 1.5 2.8776
1.3 0.5 2.9394
...
3.7 1.5 1.8383
4.0 0.5 2.5403
4.0 0.7 1.7728
4.0 0.9 1.1431
4.0 1.1 1.0332
4.0 1.3 1.5097
4.0 1.5 2.2837

(194k баллов)
0

спасибо

0

Пожалуйста.