Проанализировать любой стих по плану ПОМОГИТЕ МАЛО ВРЕМЕНИ ХОСПАДЕ КТО НИБУДЬ план:1)дата...

0 голосов
36 просмотров

Проанализировать любой стих по плану ПОМОГИТЕ МАЛО ВРЕМЕНИ ХОСПАДЕ КТО НИБУДЬ план:
1)дата смысл названия
2)жанр
3)тема(о чём?)
4)идея или основная мысль(что хотел сказать автор?)
5)Сюжет(если есть)
6)система образов
7)художественное направление(определить какое направление)
8)ритм размер
9)лексика(языковые средства,метафоры,алицитворение,эпитеты,сравнение,риторический вопрос или восклицание)
10)звукозапись
п.с плез помогите
СРОЧНО ЛЮДИИ КТО-НИБУДЬ


Литература (118 баллов) | 36 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Стихотворение Ф.И. Тютчева "Весення гроза" написано в 1828 году. Название - "Весенняя гроза" - указывает на тему стихотворения. это не только явление природы. весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души. 
Стихотворение написано в жанре пейзажной зарисовки. Лирический герой стихотворения наблюдает за грозой и переживает природное явление в символическом смысле. Он приходит в восторг, любуясь игрой молодого грома, который как бы провозглашает о пришествии весны. Поэт вкладывает в это идею торжества обновления и возрождения жизни. 
Этот замысел он показывает через систему образов. Первый гром, который  грохочет "как бы резвяся и  играя" символизирует образ молодости. Остальные образы - летящей пыли, птичьего гама, бегущего потока воды, - символизируют разные состояния стихий и человека, которые стремительно меняются вместе приходом чего-то нового.
Размер стихотворения - ямб. Тютчев использует прием олицетворения, придавая стихиям человеческие черты: раскаты "молодые", "бежит поток проворный" , гам и шум "вторят весело". Для создания яркой и впечатляющей картины природы используются 
эпитеты (громокипящий), метафоры (солнце нити золотит, перлы дождевые). А использование аллитерации на «г» и «р» («гремят раскаты»«гром грохочет») создают яркую звуковую картину грозы.

(3.6k баллов)
0

спасибо огромное!!!!

0

спасли мне жизнь на завтра

0

пожалуйста, удачи)