Помогите пожалуйста срочно!!! Ответить ** вопросы: 1) Как рынок собирает информацию о...

0 голосов
66 просмотров

Помогите пожалуйста срочно!!!
Ответить на вопросы:
1) Как рынок собирает информацию о потребностях потребителя?
2) Свобода предпринимательства и свобода выбора - кому это нужно; предпринимателю, наемному работнику или потребителю? Какое значение для рыночной экономики имеют голоса потребителей?
3) Почему в рыночной экономике ограничивается роль государства? Может быть, и без него можно прожить?
4) В чём различие между дефицитом и затовариванием?
5) Назовите товары, которые в вашем городе дефицитны или, наоборот имеются в избытке?
6) Почему туристические агенства изменяют цены путевок в зависимости от сезона?
7) Почему на рынке выигрывает тот кто лучше информирован?
8) Как вы понимаете смысл термина " сезонные колебания цен"?


Экономика (20 баллов) | 66 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. Потребности потребителя в рыночной экономике определяются спросом и полученной прибылью с продажи товара, то есть, чем больше какой-то товар покупают, тем больше на него потребность.
2. Свобода предпринимательства:
Для предпринимателя- означает то, что владелец ресурсов и денежного капитала может реализовываь их по своему усмотрению
Для работника- право заниматься любым видом труда, на который он способен
Для потребителя- возможность покупать товары и услуги, исходя из своих потребностей
Свобода выбора потребителя является особым, так как именно потребитель решает, что должна производить экономика.
3. В рыночной экономике государство выполняет следующие функции:
Поддержка здоровой конкуренции
Способствование техническому и промышленному прогрессу
Борьба с монополями и другое
государственный аппарат регулирует финансовую сферу, но чрезмерное вмешательство может привести к обратному эффекту
4. Дефицит - это недостаток товаров на рынке, то есть, у народа есть достаточное количество денег для покупки дефицитного товара, но количество данного товара ограничено, либо он отсутствует.
При затоваривании же наблюдается обратный процесс - рынок переполнен разнообразными товарами, но народ не может его приобрести, из-за нехватки денег.
5. 
6. Туристические агенства изменяют цены по закону спроса и предложения, то есть в прохдадное время года поездки в теплые страны будут наиболее востребованными, а значит, и более дорогими.
7. Потому, что информированный предприниматель будет знать, что купить, где, а главное-почём. В этом и будет заключаться его преимущество.
8. Цены меняются по закону спроса и предложения, то есть чем выше спрос - тем цены будут выше и наоборот. Так же чем выше предложение, тем ниже цена. Существует такое понятие, как сезонные цены, то есть в определенное время года/месяца/праздников, спрос, а от этого и цены на определенные товары повышаются, например на валентинки перед днем святого Валентина, или на новогодние игрушки перед новым годом. 

(120 баллов)