СРОЧНО !!!!!СДЕЛАЙТЕ ПРОЕКТ ПО ИЗО О ГРЕЦИИ ТОЛЬКО НЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Пожалуйста

0 голосов
29 просмотров

СРОЧНО !!!!!СДЕЛАЙТЕ ПРОЕКТ ПО ИЗО О ГРЕЦИИ ТОЛЬКО НЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Пожалуйста


Другие предметы (108 баллов) | 29 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Искусство Древней Греции. Идеал греческой культуры очень точно выражен в словах Перикла(V в. до н.э.) : «мы любим красоту без прихотливости и мудрость без изнеженности». Что греки считали самым важным в искусстве и в жизни? Это гармония. Они говорили, что в человеке всё должно быть гармонично развито(и тело и дух и разум). Человек чувствовал себя сильным, способным менять мир, почти равным богам.

Архитектура Древней Греции Была изобретена особая «ордерная система» - т.е. порядок постройки и украшения здания. Она включала в себя такие элементы, как колонны, фриз, карниз фронтон и др. Ансамбль Афинского Акрополя V век до.н.э. Одним из наиболее известных архитектурных произведений этого времени считается Афинский Акрополь. Многократно разрушенный и разорённый, этот памятник Афинской культуры до сих пор поражает величавостью и органичной стройностью.

Коринфская капитель Коринфская капитель была большим новшеством. Создание ее, как сообщает Витрувий, "согласно преданию, произошло таким образом: скульптор Каллимах, славившийся изяществом и утонченностью своих мраморных работ, проходя мимо гробницы, обратил внимание на соломенную корзинку, поставленную на растущий аканф, и на нежность обвивших ее молодых листьев. Восхищенный новизною вида и формы, он сделал для коринфян несколько колонн по этому образцу, определил их соразмерность и установил с этого времени правила для построек коринфского ордера". В дальнейшем нарядная коринфская капитель, подчеркивающая красоту форм, стала широко использоваться зодчими поздней классики и эллинизма

В основе композиции ансамбля Акрополя лежал принцип не симметричного или последовательного, как в архаике, размещения памятников, а свободного, принцип постепенно открывавшихся взору художественных панорам. . В архитектуре Парфенона верхняя часть не такая тяжелая, как в зданиях архаики, незначительно облегчена. Парфенон не производит поэтому впечатления суровой мощи. Архитекторам удалось создать ощущение гармонической ясности и свободы, естественности усилия, которое испытывают колонны, несущие верх храма. Рядом с ними человек чувствует себя выше, стройнее, увереннее. Пропорции здания легко воспринимаются.

В конце V века до н. э. строился Эрехтейон, храм Афины, Посейдона и Эрехтея. В его формах нашли выражение настроения и идеи общества периода Пелопоннесской войны. Эрехтейон всем своим обликом отличается от Парфенона, взгляд на который с угла давал о нем полное представление. Эрехтейон сложен и асимметричен, его нужно обойти кругом, чтобы воспринять архитектурные формы.

Скульптура Древней Греции Период архаики. Наиболее ранние из дошедших до нас произведений это куросы(юноши) и коры(девушки). VI в.до.н.э. Позы их всегда статичны и одинаковы. Лица и фигуры трактованы весьма условно.

В конце V века до н. э. в связи с ростом индивидуализма идеалы общества времен Перикла утрачивают смысл. Вместе с ними терпит крушение демократическая основа города-государства. Философом Антисфеном утверждается, что "... высшее благо для человека быть свободным от общества", Действительность оказывалась не такой гармоничной, как думали афиняне. Афины переживали тяжелые события: шла война со Спартой, во время осады Афин в городе свирепствовала чума, много жителей, в том числе Перикл, погибли от эпидемии. Тяжелые испытания рушили старые представления, рождалось новое отношение к миру. Возникал интерес ко всему особенному, неповторимому, индивидуальному. Мир не казался теперь простым и ясным, усложнялись и художественные образы.

Скульптура Древней Греции V до н. э. Греческие скульпторы создавали скульптуры, изображающие идеального человека, такого, в котором сочетаются красота и одухотворённость. Произведения конца V века пронизаны то драматической выразительностью, то элегической изысканностью образов. Поликлет. Дорифор Мирон. Дискобол

К концу V и особенно IV века до н. э. относится оживление и расцвет деятельности греческих живописцев, произведения которых, к сожалению, не сохранились и были повторены частично лишь в помпеянских и геркуланумских фресках значительно позднее.

(174 баллов)
0

Спасибо

0

незачто