(10)– Что-то не всходят и не всходят! – сказала она. (11)– Может, и не взойдут? – (12)И, понизив голос, предложила:
– Знаешь, Валентинка, ты посмотри. (13)Разрой и посмотри, есть на них наклёвыши или нет. (14)Если есть, значит, взойдут.
(15)Валентинке и самой очень хотелось вырыть хоть бы одно зёрнышко. (16)Но что-то слишком весело смеются у Таиски глаза и что-то Романок насторожился, так и вытаращился: разроет или не разроет Валентинка тарелку?
(17)И вдруг Романок не выдержал.
(18)– Не разрывай! – сказал он. (19)– Дедушка вот до чего рассердится!
(20)– Сунулся! – крикнула Таиска. (21)– Ну чего ты сунулся? (22)На тебя, что ли, он рассердится? (23)На тебя, да?..
(24)Таиска показала Романку язык и ушла.
(25)– Я в ту весну разрыл, а он меня прямо за волосы, – продолжал Романок. (26) – Ведь он их считает!
(27)Валентинка испуганно смотрела на Романка. (28)Ух, что было бы, если б она так вот деду напортила!
(29)С этого дня она даже и близко не подходила к тарелкам. (30)И, когда становилось очень скучно, усаживалась в уголке за комодом, вынимала из своей жёлтой сумочки связку картинок и расставляла их рядышком возле стены. (31)Эти картинки она собирала давно: вырезала из старых журналов, выменивала у подруг на лоскутки и на игрушки, выпрашивала у мамы, если та получала красивую открытку.
(32)Дарья с беспокойством посматривала на Валентинку, когда та, усевшись перед своими картинками, смотрела на них и что-то бормотала потихоньку. (33)С кем она разговаривает? (34)Кого она видит?
(35)А Валентинка придумывала: вот на круглом листке водяной лилии сидит крохотная девочка – Дюймовочка
В тексте есть слова, корни которых восходят к другим языкам. Найдите в предложениях 10-35 и выпишите в начальной форме слово, восходящее к французскому слову со значением «ежедневный».