Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть...

0 голосов
191 просмотров

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Биология»
1. Дана схема транспортной системы растения.
Листья
Корень
Укажите, какие вещества движутся по сосудам 1 и 2.
1 2
A. Только вода Органические вещества
B. Органические вещества Только вода
C. Вода и минеральные соли Сахара
D. Сахара Вода и минеральные соли
[2]
2. Определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система.
А. виноградная улитка дождевой червь кузнечик паук
В. дождевой червь окунь лягушка черепаха
С. крокодил щука рак скорпион
D. паук- крестовик утка голубь ящерица
[1]
3. На рисунке показано внутреннее строение листа.
1 2
16
Объясните, как структуры В и Е способствуют процессу фотосинтеза.
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ [2]
4. На рисунке изображены структуры, участвующие в транспорте веществ в
растениях.
Определите, под каким номером изображена флоэма.
________________________________________________________________________[1]
5. (a) Назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке.
А B
А__________________________________ B ________________________________ [2]
(b) Определите тип дыхания личинок земноводных.
_______________________________________________________________________ [1]
6. Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ [2]
17
7. Рассмотрите изображение подземного органа растения.
(a) Какая структура растения изображена под буквой А.
_______________________________________________________________________ [1]
(b) Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ [2]
8. Рыбы и раки - это обитатели водной среды.
Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных.
Сходства____________________________________________________________
[1]
Различия ____________________________________________________________
[2]
9. Объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой
функцией.
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ [2]
10. На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез.
А
18
(а) Перечислите факторы, влияющие на процесс фотосинтез.
_____________________________________________________________________ [1]
(b) Опишите кратко данный эксперимент.
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ [2]
11. Ученики провели эксперимент.
(a) Назовите, какие условия должны быть одинаковыми для точности эксперимента.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[1]
(b) Опишите, какие изменения должны произойти в данных пробирках.
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
[2]
(c) Объясните, почему для эксперимента учащиеся взяли три пробирки.
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[2]
12. Животные имеют замкнутую и незамкнутую кровеносную систему.
(a) Сгруппируйте данные организмы по типу кровеносной системы.
Замкнутая кровеносная система:__________________________________
Незамкнутая кровеносная система:________________________________
[2]
1 2 3 4
19
5 6 7 8
(b) Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система
животных.
_______________________________________________________________________
[1


Биология (24 баллов) | 191 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. В
2. В
3. А- кожица,В- оболочка,С- столбчатая паренхима,D- губчатая паренхима,Е-Устьичная щель.
4.3
5. А легкие В-бронхи
6. Кровь,гемолимфа
7. Клеточное строение корня В-Функция-всасывание воды из почвы в корень
8. Сходство-Оба представителя имеют жабры,нету легких Различие-Рыбы имеют плавательный пузырь,раки имеют хвост и клешни
9. Большое количество альвеол
10. А-свет,температура,вода,плодородие почвы В-Интенсивность фотосинтеза зависит от расстояния источника света
11. А- Умение проводить научные эксперименты
12. А- замкнутая-2,4,5,1 В-не замкнутая-3,6,7,8 В-замкнутая кровяносная система быстрее доставляет кислород и питательные вещества к клеткам а также обеспечивает высокий метаболизм. 

(37 баллов)
0

1 не правильное должен быть С