ПРОДАВЕЦ
"Чем больше возможностей, тем труднее выбрать"
Специально пишу максимально просто т.к. 6 класс
Несколько десятков лет назад, человек в России не стоял у полок, раздумывая какой же товар ему купить, не перемерял горы одежды, чтобы выбрать наконец подходящий костюм на работу. Наши бабушки и дедушки, жили в условиях дефицита, и стояли огромные очереди, чтобы купить самые обыденные продукты себе на стол, самую простую одежду. Вещи очень ценились, ведь спрос всегда был выше предложения. В наше же время, в условиях рыночной конкуренции, покупатель сталкивается с огромным количеством хороших предложений, по сравнительно одинаковым ценам и характеристикам. В интернете появляются порталы, созданные специально для обозревания различных товаров. Человек становится все более избирательным с каждым днём.