Ход работы
1. Внимательно рассмотрел предложенных животных, вначале невооруженным глазом, затем- с помощью лупы.
Выявил сходства и различия в покровах различных животных. Отметил особенности окраски, эластичности, подвижности покровов различных животных.
2. Поместил на стекло дождевого червя. Обратил внимание на влажный след, оставляемый им при движении; покрытую слизью кожу;
3. Взял в руку ракообразного, рассмотрел его покровы невооруженным глазом и при помощи лупы.
Отметил прочность хитинового покрова; особенности покрова членистоногих.
4. Рассмотрел тело рыб, покрытое чешуей, панцирь черепахи.
Отметил сходство в строении чешуйки рыбы и щитка панциря черепахи; наличие годичных колец, плотность и прочность этих покровов; различие в покровах тела рыб и черепахи.
Вывод: внимательно изучил покров представленных животных.