составить проект "Ранообразие природы родного края"

0 голосов
37 просмотров

составить проект "Ранообразие природы родного края"


Литература (12 баллов) | 37 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Этапы и цель проекта: 

1. Знакомство с растительным миром родного края, с представителями Красной книги Владимирской области. 
2. Систематизировать знания о лекарственных растениях Владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье. 
3. Воспитание любви к родному краю. 
4. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы. 

Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность. 

Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание". 

Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю. 

При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме. 

Что участие в проекте даст его участникам 

После завершения проекта учащиеся смогут: 

- назвать растения Владимирской области; 
- назвать растения области занесённые в Красную книгу, лекарственные растения; 
- распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования; 

Результаты проекта 

- демострация с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений; 

Как будут оцениваться и обсуждаться: 

- выполнить проверочную работу по теме учебной программы; 
- в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования; 
- в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте. 
(297 баллов)