ДОБРОЕ УТРО МИСС ГОЛУБЬ
После того, как Фрэнсис Грей Паттон
Мисс голубь ['mis, (1av] был строгим учителем. Если ученик хочет оставить в классе получить глоток воды, Мисс голубя просто посмотрел на него и ничего не сказал. Они боялись, что смотреть, и они называли ее «страшное Мисс голубь», хотя она никогда не кричал на них или бранил их.
В тот же день сорок детей сидели в своем классе на уроке географии. Они слышали колокола, но они не двигаться, они не говорить, они все ждали в тишине и посмотрел на Мисс голубь. Только после того, как она сказал им, чтобы закрыть их книги и идти, они покинули классе спокойно без кричать или бег. Мальчик, который говорил во время урока оставили в комнате и должен был написать двадцать раз «я должен не говорить во время уроков».
Следующий урок начался. Ученики вступил в классе и заняли свои места. Мисс голубь дал им письменные работы делать, потому что это было во вторник, и по вторникам они всегда были некоторые письменные работы.
Один из мальчиков толкнул девушка, которая сидела рядом с ним. Мисс голубь посмотрел на него, и он перестал двигаться, хотя она не ругать я его. Мисс голубь посмотрел на мальчика, но она не видела его. Вместо того чтобы j ему она увидела его старший брат, Томас Бейкер ['tDmas ' Ьеікз], который заседал в этом месте около шести или семи лет до. Война принесла детей, которых она научила в различных частях мира. Один был в Германии, другой — в jungle1 Новая Гвинея [nju: Джини], третий один — где-то в Африке. Она не знает, где все они были. Хотя все из них закончили школу много лет назад, она теперь видел их, как они были в семь, в десять или двенадцать.
Ученик, она думала о наиболее часто был Томас Бейкер. Немецкие самолеты бомбили его корабль, и в течение многих дней он лежал на raft2 без что-нибудь поесть и очень мало пить. Когда они нашли его, он почти умирал. Газеты писали много о нем в эти дни.
Рэнди [Yaendi] Бейкер положить руку.
«Да, Бейкер?» Мисс голубь спросил.
«Я получил письмо от Tom вчера,»,-пояснил мальчик. «Может я читал его в класс?»
«Да, конечно.»
«Но это надолго.»
«Я уверен, что это будет полезным для всех, чтобы услышать письмо такой храбрый человек,» объяснил учитель.