За пример социального взаимодействия можно привести детей и игры где во время взаимодействия участвуют 2 команды. К примеру Футбол. Когда ребёнок только приходит в секцию и ничего толком незнает об игре. И пока он не научится ставить себя на место других и работать в команде, игра будет разрозненной. Ведь по началу каждый старается стать лидером, получить мяч и не отпускать его до последнего. Но когда дети понимают, что играя командой(взаимодействуя) где каждый будет выполнять возложенную на него роль, то и игра будет настоящей. Сама же игра организована так, чтобы "установки одного индивида вызвали соответствующие установки другого".Следовательно любое взаимодействие в группе, где каждый индивид работает сообща с другими и обменивается информацией. В последствии влияет на его становление и в будущем на умение взаимодействовать с другими социальными группами.