Ответить ** вопросы!По истории: 1)В чем заключать судебная реформа 2)какова была...

0 голосов
40 просмотров

Ответить на вопросы!По истории:
1)В чем заключать судебная реформа
2)какова была компетенция земств
3)с какой целью создавались земские и городские органы самоуправления?
4)Какие положения университетского устава 1863г.свидетельльствуют его либеральности?
5)Какие новшества были введены в 1860е гг в системе образования?


История (27 баллов) | 40 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. Создать совершенные суды, которые могли бы работать в 2 раза эффективнее, быть честными и принимать более честные решения в отношении всех людей, невзирая на их сословие.
В итоге суд стал независим от сословия, более справедливым. Реформа удалась.
2. Земства занимались вопросами народного образования, здравоохранения, местными путями сообщения, обеспечением продовольствием, сиротскими домами и приютами для престарелых.Земства объявлялись всесословными органами: дворянство составляло в уездных земствах 42%; крестьянство — 38; купечество 10; духовенство — 6,5; прочие — 3,5%. Земские органы находились под неусыпным контролем и центральной, и местной власти — министра внутренних дел и губернаторов.
3. Их создавали с целью для:
—Устройства и содержания местных путей сообщения;

—Земской почты;

—Земских школ, больниц, приютов и богадельней;

—Развития местной торговли и промышленности;

—Народного продовольственного дела;

—Ветеринарной и агрономическоой службы;

—Взаимного страхования;

—Постройки церквей, тюрем и сумасшедших домов.
4. Летом 1863 г. Александр II утвердил новый университетский устав. Устав восстанавливал автономию университетов — вводились выборность ректора, деканов и профессоров, а также экстерриториальность университетов: их территория теперь была неподвластна представителям администрации и полицейским чинам. Всеми учебными, научными и административно-финансовыми вопросами ведал Совет университета.Впервые получили доступ к высшему образованию женщины. В России открывались высшие женские курсы.
5. Университеты должны были иметь четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский.
В 1864 г. были приняты положения о начальных народных училищах, а также о гимназиях и прогимназиях. Они вводили принцип равенства при получении среднего образования представителями всех сословий и вероисповеданий.Гимназии были разделены на семиклассные классические и реальные. В первых упор делался на изучение классических языков — древнегреческого и латинского, окончившие их получали право поступать в университет без экзамена.

(56 баллов)