1 Составьте схемы соответствующие каждому из данных предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1. Незнайка нарисовал ему красный нос, зелёный уши, синие губы, оранжевые глаза.
2. Ты просто трубишь, а не играешь.
3.Незнайка увидел на столе богатой угощение:пироги, печенье, варенье, яблоки и груши.
4.Незнайка выехал со двора и помчался по улице.
5. Незнайка принялся набивать себе рот пирожками и криндельками , пастилой и вареньем.
6.деревья росли и во дворах, и вокруг домов, и на улицах.
7. Незнайка спокойно одевался, но вдруг увидел свое отражение в зеркале.
8. Стол был уставлен мисочками, и тарелочками, и вазочками с разными варенья ми.
9.на столе стояли тарелочки и с печеньем, и с пирогами, и с криндельками, и с рогаликами, и с прочей снедью.
10. Малыши на пляже купаются, загорают.
11. Компоты, варенье, вкусные пироги, сладкую пастилу - всё самое вкусное тащили малышки для праздника.
с фото