.Характеристика Маше, подтверждая каждое качество выборочным чтением. (Слайд со словами: добрая, любознательная, впечатлительная) Маша – добрая девочка, она заботится о раненом воробье. «Маша принесла Пашку домой, пригладила ему перья щеткой, накормила и выпустила». Очень переживает, что по ее вине расстроилась мама: «А мама, когда возвратилась из театра, так долго плакала, что вместе с ней заплакала и Маша». Любознательная. Это видно из того, какие вопросы ее волнуют: «И было непонятно, как с такого черного неба может слетать такой белый снег. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе в корзине красные большие цветы. Но непонятнее всего была седая ворона…». Именно из-за Машиной любознательности случилось так, что ворона унесла мамин букетик: «Маше было любопытно посмотреть, как ворона протискивается в форточку. Она этого ни разу не видела. Маша влезла на стул, открыла форточку и спряталась за шкафом.Впечатлительная. Это ярче всего проявляется во время спектакля, в том, как она воспринимает то, что происходит на сцене: «Золушка!» - тихо вскрикнула Маша и уже не могла оторваться от сцены». Это проявляется и в том, как Маша воспринимает музыку: «Было очень хорошо, что музыка все время только то и делала, что печалилась и радовалась за маму. Как будто все эти скрипки, гобои, флейты и тромбоны были живыми добрыми существами».