Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы....

0 голосов
858 просмотров

Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. Сделайте вывод.
1) Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер(?)це у него з_билось от радсти. (И. Тургенев) 2) Что с возу упало то прпало. (Пословица) 3) (Не)было (ни)какой н_дежды что небо про_сни(тся, ться). (А. Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угад_вать по гл_зам что ей нрав_лось. (И. Гончаров) 5) В сложной би_графии Андерсена (не)легко устновить то время когда он нач_л писать свои первые пр_лес(?)ные ска_ки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о вр_менах гр_дущих когда народы распри поз_быв в в_ликую семью со_диня(тся, ться). (А. Пушкин) 7) Путешествие (не)пок_залось ему столь ужас(?)но как он того ож_дал. (А. Пушкин) 8) Этот сл_пой (не)так слеп как каже(тся, ться). (М. Лермонтов


Русский язык (46 баллов) | 858 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку что сердце забилось у него от радости.
Что с возу упало то пропало.
Не было никакой надежды что небо проснётся.
Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам что ей нравилось.
В сложной биографии Андерсена не легко установить то время когда он начал писать свои прелестные сказки. 
Он говорил о временах грядущих когда народы распри позабыв в великую семью соединяться.
Путешествие не показалось ему столь столь ужасно как он того ожидал.
Этот слепой не так слеп как кажется.

(33 баллов)