Помогите пожалуйста уже запарился с этой темой даже к репетитору ходил за деньги ни хрена...

0 голосов
86 просмотров

Помогите пожалуйста уже запарился с этой темой даже к репетитору ходил за деньги ни хрена не понял объясните пожалуйста и решите
2)
4)
6)
уже закалибался с этой темой даю 100 балов только объясните пж! А то ещё завтра контрольная


image

Математика (122 баллов) | 86 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Если |x|< a , то      x< a     и     x>-a      или так:     -a
если   |x|>a  , то     х>a     и     x<-a      <br>и сохрани картинку

(233k баллов)
0 голосов

Алгоритм решения задач с модулем:
1) |x|     -a < x < a

2) |x|>a
    x>a  и  x<-a<br>
1.Если посмотреть на модуль проще, то модуль - это расстояние между числами, стоящими под знаком модуля..
2. Расстояние можно откладывать на числовой прямой как влево , так и вправо.

2) |2-x| > 1/3   (первый пример разберём подробно)         
    Числа под знаком модуля меняем местами (чтобы на первом месте стоял х (от этого результат не изменится), получаем:
   |x-2| >1/3
    Т.е. расстояние от числа х до числа 2 больше числа 1/3 (Расстояние 1/3 можно отложить от начала отсчёта как вправо , так и влево от начала отсчёта, т.е. при этом мы получим 2 числа 1/3 и -1/3.
    Если мы откладываем это расстояние 1/3 вправо, то получаем неравенство   x-2 > 1/3
    Если мы откладываем это расстояние  1/3 влево (при этом получаем число -1/3), то получаем неравенство x-2 < -1/3

Графически это выглядит так:  

/////////////////////// (-1/3)_____________(1/3)///////////////////////////

Теперь остаётся решить полученные неравенства и объединить полученные решения:
x-2\ \textgreater \ \frac{1}{3} \; \; \; \; \; \; \; \; x-2\ \textless \ - \frac{1}{3} \\x\ \textgreater \ 2 \frac{1}{3}\; \; \;\; \; \; \; \; \; \; \; \;x\ \textless \ 1 \frac{2}{3}\\\\x\in(-\infty;1 \frac{2}{3})U(2 \frac{1}{3};+\infty)

4) |4+x|≤1,8
    -1,8≤ 4+x ≤1,8
-1,8-4≤ x ≤1,8-4
-5,8 ≤ x ≤ -2,2
 x∈[-5,8;-2,2]

6) |6-x|≤2,1
    |x-6|≤2,1
-2,1 ≤ x-6 ≤ 2,1
-2,1+6 ≤ x ≤ 2,1+6
3,9 ≤ x ≤ 8,1
x∈[3,9;8,1]








(125k баллов)
0

я сам пример решал 4)

0

мне сказали не правельно хоть и ответы правильные

0

При решении опирайтесь на алгоритм и всё получится.

0

но в книге нашей написано все разно как мне объяснял репетитор и учитель в школе и вы у вас у всех по разному

0

я уже задолбался

0

ЗАПУТАЛИИИ

0

ну ок спасибо вам попробую ещё сам разобраться

0

Подождите, давайте ещё раз попробуем разобраться вместе. Для этого наш сайт и создан. Спрашивайте что именно непонятно. Не бойтесь задавать вопросы.

0

хорошо

0

спасибо