Помогите пожалуйста уже запарился с этой темой даже к репетитору ходил за деньги ни хрена не понял объясните пожалуйста и решите 2) 4) 6) уже закалибался с этой темой даю 100 балов только объясните пж! А то ещё завтра контрольная
Если |x|< a , то x< a и x>-a или так: -a если |x|>a , то х>a и x<-a <br>и сохрани картинку
Алгоритм решения задач с модулем: 1) |x| -a < x < a 2) |x|>a x>a и x<-a<br> 1.Если посмотреть на модуль проще, то модуль - это расстояние между числами, стоящими под знаком модуля.. 2. Расстояние можно откладывать на числовой прямой как влево , так и вправо. 2) |2-x| > 1/3 (первый пример разберём подробно) Числа под знаком модуля меняем местами (чтобы на первом месте стоял х (от этого результат не изменится), получаем: |x-2| >1/3 Т.е. расстояние от числа х до числа 2 больше числа 1/3 (Расстояние 1/3 можно отложить от начала отсчёта как вправо , так и влево от начала отсчёта, т.е. при этом мы получим 2 числа 1/3 и -1/3. Если мы откладываем это расстояние 1/3 вправо, то получаем неравенство x-2 > 1/3 Если мы откладываем это расстояние 1/3 влево (при этом получаем число -1/3), то получаем неравенство x-2 < -1/3 Графически это выглядит так: /////////////////////// (-1/3)_____________(1/3)/////////////////////////// Теперь остаётся решить полученные неравенства и объединить полученные решения: 4) |4+x|≤1,8 -1,8≤ 4+x ≤1,8 -1,8-4≤ x ≤1,8-4 -5,8 ≤ x ≤ -2,2 x∈[-5,8;-2,2] 6) |6-x|≤2,1 |x-6|≤2,1 -2,1 ≤ x-6 ≤ 2,1 -2,1+6 ≤ x ≤ 2,1+6 3,9 ≤ x ≤ 8,1 x∈[3,9;8,1]
я сам пример решал 4)
мне сказали не правельно хоть и ответы правильные
При решении опирайтесь на алгоритм и всё получится.
но в книге нашей написано все разно как мне объяснял репетитор и учитель в школе и вы у вас у всех по разному
я уже задолбался
ЗАПУТАЛИИИ
ну ок спасибо вам попробую ещё сам разобраться
Подождите, давайте ещё раз попробуем разобраться вместе. Для этого наш сайт и создан. Спрашивайте что именно непонятно. Не бойтесь задавать вопросы.
хорошо
спасибо