Срочно срочно Задание 1. Исполнитель Чертёжник пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся ** ко¬ор¬ди¬нат¬ной...

0 голосов
122 просмотров

Срочно срочно

Задание 1.
Исполнитель Чертёжник пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на ко¬ор¬ди¬нат¬ной плоскости, остав¬ляя след в виде линии. Чертёжник может вы¬пол¬нять ко¬ман¬ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе¬ре¬ме¬ща-ю¬щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (x + а, у + b).
Например, если Чертёжник на¬хо¬дит¬ся в точке с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (4, 2), то ко¬ман¬да Сме¬стить¬ся на (2, −3) пе¬ре¬ме¬стит Чертёжника в точку (6, −1).

Запись
Повтори k [Команда1 Команда2 Ко¬ман¬даЗ] Конец означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко-манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по¬вто¬рит¬ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм:
Повтори 3 [Команда1 Сме¬стить¬ся на (1, 3) Сме¬стить¬ся на (1, −2)] Конец
Сместиться на (3, 9)

После вы¬пол¬не¬ния этого ал¬го¬рит¬ма Чертёжник вер¬нул¬ся в ис¬ход¬ную точку. Какую ко¬ман¬ду надо по¬ста¬вить вме¬сто ко¬ман¬ды Команда1?

1) Сместиться на (3, 4) 2) Сместиться на (−5, −10)
3) Сместиться на (−9, −12) 4) Сместиться на (−3, −4)

Задание 2.
У ис¬пол¬ни¬те¬ля Квад¬ра¬тор две команды, ко¬то¬рым при¬сво¬е¬ны номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них уве¬ли¬чи¬ва¬ет число на экра¬не на 1, вто¬рая воз¬во¬дит его во вто¬рую степень. Со-ставь¬те ал¬го¬ритм по¬лу¬че¬ния из числа 3 числа 84, со¬дер¬жа¬щий не более 5 команд. В от¬ве¬те за¬пи¬ши¬те толь¬ко но¬ме¬ра команд. (Например, 11221 — это алгоритм: при¬бавь 1, при¬бавь 1, воз¬ве¬ди в квад¬рат, воз¬ве¬ди в квад¬рат, при¬бавь 1, ко¬то¬рый пре¬об¬ра¬зу¬ет число 1 в 82.) Если таких ал¬го¬рит¬мов более одного, то за¬пи¬ши¬те любой из них.

Задание 3.
Некоторый ал¬го¬ритм из одной це¬поч¬ки символов по¬лу¬ча¬ет новую це¬поч¬ку следующим образом. Сна¬ча¬ла вычисляется длина ис¬ход¬ной цепочки символов; если она нечётна, то уда¬ля¬ет¬ся средний сим¬вол цепочки, а если чётна, то в конец це¬поч¬ки добавляется сим¬вол В. В по¬лу¬чен¬ной цепочке сим¬во¬лов каждая буква за¬ме¬ня¬ет¬ся буквой, сле¬ду¬ю¬щей за ней в рус¬ском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По¬лу¬чив¬ша¬я¬ся таким об¬ра¬зом цепочка яв¬ля¬ет¬ся результатом ра¬бо¬ты алгоритма.

Например, если ис¬ход¬ной была це¬поч¬ка РУКА, то ре¬зуль¬та¬том работы ал¬го¬рит¬ма будет це¬поч-ка СФЛБГ, а если ис¬ход¬ной была це¬поч¬ка СОН, то ре¬зуль¬та¬том работы ал¬го¬рит¬ма будет це¬поч-ка ТО.

Дана це¬поч¬ка символов БОТ. Какая це¬поч¬ка символов получится, если к дан¬ной цепочке при¬ме-нить описанный ал¬го¬ритм дважды (т. е. при¬ме¬нить алгоритм к дан¬ной цепочке, а затем к ре¬зуль¬та-ту вновь при¬ме¬нить алгоритм)? Рус¬ский алфавит: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я


История (117 баллов) | 122 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. x = 3(1+1) = 6.
y = 3(3-2) = 3.
x = 6+3 = 9.
y = 3 + 9 = 12.
(9,12)
Для координаты (0,0), полученное выражение "отображаем".

Ответ: Сместиться на (-9;-12).

2. Решим задание наоборот:
84 -> 3,
1. Вычти 1,
2. Вычислить корень.

84 - 1 = 83 (1).
83 - 1 = 82 (1).
82 - 1 = 81 (1).
\sqrt{81} = 9 (2).
\sqrt{9} = 3 (2).

Ответ: 22111.

3. БОТ - нечетное.
ВУ - четное.
ВУВ - ГФГ.

Ответ: ГФГ.

(8.6k баллов)