Школьные Знания.com Задай вопрос из школьного предмета 1 - 4 классыРусский язык 5+3 б...

0 голосов
60 просмотров

Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
1 - 4 классыРусский язык 5+3 б


Списать предложения. Вставить пропущенные окончания,их выделить . У существительных определить падеж, склонение. У каждого предложения выписать словосочетание ( словосочетание записывать сразу после предложения ,обязательно записывать вопрос от главного слова к зависимому. С грустью смотрю по сторонам . На лопухах,на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки. В нашей местности отцветает черемуха. В болоте высоко поднялась осока. По черной глади воды закружились жучки. Иду белой тропинкой по крапивной заросли.интересуюсь каждой мелочью . Все рассказывает о жизни земли


Русский язык (18 баллов) | 60 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

С грустью смотрю по сторонам: грустью - т.п.(творительный падеж) 3 скл., сторонам - д.п.(дательный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Смотрю по сторонам. СМОТРЮ - главное слово, смотрю (куда?) по сторонам.

На лопухах, на крапиве, на всякой зелени лежат белые лепестки: на лопухах - п.п(предложный падеж) 2 скл., на крапиве - п.п. 1 скл., на зелени - п.п 3 скл., лепестки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: Белые лепестки. ЛЕПЕСТКИ - главное слово, лепестки (какие?) белые.

В нашей местности отцветает черёмуха: В местности - п.п.(предложный падеж) 3 скл., черёмуха - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: В нашей местности. МЕСТНОСТИ - главное слово, в местности (чей?) в нашей.

В болоте высоко поднялась осока: В болоте - п.п(предложный падеж) 2 скл., осока - и.п.(именительный падеж) 1 скл.
Словосочетание: Высоко поднялась. ПОДНЯЛАСЬ - главное слово, поднялась (как?) высоко.

По чёрной глади воды закружились жучки: По глади - п.п.(предложный падеж) 3 скл., воды - р.п.(родительный падеж) 1 скл., жучки - и.п.(именительный падеж) 2 скл.
Словосочетание: По чёрной глади. ГЛАДИ - главное слово, по глади (какой?) по чёрной.

Иду белой тропинкой по крапивной заросли: тропинкой - т.п.(творительный падеж) 1 скл., заросли - р.п.(родительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Либо "по крапивной заросли", либо "иду белой тропинкой", или два сразу(не знаю возможно это или же нет)
По крапивной заросли: ЗАРОСЛИ - главное слово, по заросли (какой?) крапивной.
Иду белой тропинкой: ТРОПИНКОЙ - главное слово, иду тропинкой (какой?) белой.

Интересуюсь каждой мелочью: мелочью - т.п.(творительный падеж) 3 скл.
Словосочетание: Каждой мелочью. МЕЛОЧЬЮ - главное слово, мелочью (какой?) каждой.

Всё рассказывает о жизни земли: о жизни - п.п.(предложный падеж) 3 скл., земли - р.п. 1 скл.
Словосочетание: О жизни земли. О ЖИЗНИ - главное слово, о жизни (чего?) земли.


Надеюсь, я правильно поняла ваше задание, и смогла вам помочь.


(142 баллов)