СРОЧНО! НУЖНА ПОМОЩЬ! НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ В ПАСКАЛЕ. Ввести N чисел из диапазона от 0 до 10 000 и вывести количество трехзначных чисел ,а если таких чисел нет,то вывести НЕТ
Uses crt; type TDMassiv = record intMassiv : array of integer // Создали тип "динамический массив" end; var N, i, k : integer; A : TDMassiv // Создали переменную A нового типа TDMassiv Begin clrscr; randomize; write('Vvedite kol-vo chisel'); readln(N); SetLength(A, N) // Определяем, что массив А будет размера N элементов. for i=1 to N do begin A[i] := random(10001); // Заполняем массив случайными числами [0..10000] end; k := 0; // k - это счетчик трехзначных чисел for i=1 to N do begin if (A[i] >= 100) AND (A[i] <= 999) then k := k+1; // Считаем трехзначные числа<br>end; if k := 0 then writeln ('HET') else writeln('Trehznachnyh chisel = ', k); // Выводим посчитанное количество чисел на экран END.
Ну да, я примерно так все и понял. Я тут думал над вашими словами, что я за урок разберу 3 алгоритма, а вы 10, и пытался представить, в чем же плюс моей программы. И нашел!
Она дает одинаковый алгоритм ввода массива, а потом с этим массивом можно делать что угодно во 2 цикле. Можно посчитать количество трехзначных чисел, можно найти максимальный и минимальный элементы массива, можно посчитать сумму некоторых элементов, и так далее. Переделать второй цикл под нужную задачу намного проще, чем писать программу с нуля.
Определение "школьная задача" весьма расплывчато, особенно в программировании, так что такое требование учителей странно слышать.