Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они...

0 голосов
116 просмотров

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,

в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответству ющую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подле 1) Задавая каверзный вопрос, у брата по левой

жащим и сказуемым щеке скатилась капелька пота.

Б) нарушение в построении предло 2) Благодаря успешного стечения обстоятельств

жения с несогласованным приложе мы приехали прямо к отправлению поезда.

нием 3) В результате пожара четыре дерева сгорело в

В) ошибка в построении предложе нашем саду.

ния с однородными членами 4) Археологические находки на острове Вранге

Г) неправильное построение предло ле свидетельствуют о том, что первые люди охо

жения с деепричастным оборотом тились здесь еще за 1750 лет до н.э.

Д) нарушение в построении предло 5) Здание музея поражало красотой деревянных

жения с причастным оборотом кружев, украшавшей его от земли до самой

крыши.

6) В гулкой тишине пещер слышатся разные звуки: шелест летучих мышей и тихий мерный шум падающих капель.

7) Солнце блистало и на только что распустив шейся листве, и на молодой девственной траве. 8) Тёплый сильный ветер, проходивший сквозь ветви, не приносил прохлады.

9) Книга имеет как познавательное, а также воспитательное значение.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Русский язык (35 баллов) | 116 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями


А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
    3) В результате пожара четыре дерева сгорело в нашем саду.

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     4) Археологические находки на острове Врангеле свидетельствуют о том, что первые люди охотились здесь еще за 1750 лет до н.э.

В) ошибка в построении предложения с однородными членами:
    9) Книга имеет как познавательное, а также воспитательное значение.

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
    1) Задавая каверзный вопрос, у брата по левой щеке скатилась капелька пота.

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
     5) Здание музея поражало красотой деревянных кружев, украшавшей его от земли до самой крыши.
(206k баллов)
0

спасибо