Все больше немцев лазят в
сети Интернет (зависают в Интернете, бродят по Сети)
Сегодня компьютер является
частью повседневной жизни большинства немецкой молодежи. Поэтому больше чем ¾ людей
в возрасте от 13 до 24 лет могут работать на компьютере дома. При этом почти
половина молодых людей имеет несколько собственных компьютеров.
Компьютер обеспечивает
(буквально: с компьютером есть…) свободный доступ в Интернет: поэтому почти у
всей молодежи есть выход в Сеть. Примерно четверть населения в возрасте
13-24 лет пользуется Интернетом ежедневно или почти что каждый день. Так
называемые heavy-user (заядлый,
продвинутый пользователь) - молодое поколение, которое проводит в Сети по
шесть или более часов в неделю, -составляют 27% от общего числа. Притом они
используют Интернет прежде всего для отправки электронных писем (e-mail) и для
поиска определенной информации (gezielten – нацеленная,
целенаправленная). Скачивание музыки также стало очень популярным.
Помимо важности Интернета в
поиске информации о политике, спорте и свободном времяпровождении, его роль
возрастает и в подготовке (планировании) путешествий. Уже 62%
онлайн-пользователей воспользовались в Сети расписанием поездов и самолетов и
71% нашли информацию о туристических направлениях.
Интернет все больше
становится популярным – не только для поиска информации (буквально, не только
как информационный носитель), но и для покупок в режиме онлайн. Через Интернет
покупают одежду, спортивные товары, машины и мебель, ибо так быстрее, чем в
магазине.