1.Первая стадия: возникновение конфликтной ситуации.
Вторая стадия: осознание конфликта.
Третья стадия: проявление конфликтного поведения.
Четвёртая стадия: углубление конфликта.
Пятая стадия: разрешение конфликта.
Пример:
Дети играли зимой в снежки и один игрок случайно толкнул другого.Тот кого ударили "дал сдачи". Завязалась небольшая драка. Но потом конфликт разрешился. Они помирились.
2.1)Субъекты конфликта могут вести себя в рамках 4х направлений:
· Они могут сотрудничать, решая проблему посредством переговоров, приходя к консенсусу.
· Субъекты конфликта могут совместно искать компромисс или золотую середину, при которой никто не будет в проигрыше или win-win state. · Стороны конфликта могут приспособляться, учиться жить в конфликтной ситуации, избегая разрешения. Или же приспособление может быть ответной реакцией на давление.
· Зачастую стороны конфликта стараются избегать друг друга уже после конфликта или т
олько по причине противоречия интересов.
2)Лучшей формой поведения в конфликте, пожалуй, будет сотрудничество с приглашением арбитража. 3)Потому что совместная работа над упразднением конфликта может стать поводом для сплочения. Это также более зрелый, мудрый вариант решения споров.
3.Посредник в разрешении конфликта очень полезен.
Посредник занимает нейтралитет в конфликте.
Посредник выслушивает аргументы каждой из стороны в конфликте.
Посредник предлагает альтернативные пути решения конфликта.
Посредник способен примирить конфликтующие стороны.