В музее страны
Сердце Франции-это крестьянин. Оно бьется в ритме la foulee своих великих волов своих ,поля люцерны, которые пульсируют под ветром , часы, вес, отметьте время в тайне.ферм. Он бьет из всей силы, под неизменным небом галлов .Придя на вокзал, дети попадают в город. Им остается несколько часов до встречи.
И если мы видим в музее ? предлагает Павел .
Да, если он не слишком много картин. Я предпочитаю объектов дружат, мебель и костюмы.
Камиль повезло. Музей это старый дом, что сначала был монастырь, потом тюрьма. Внутри голубятни обоями, амфоры терракотовые, высеченными в стене, в качестве ниши для птиц. «То, что не есть хорошо, с музеев провинции, это всегда удивляет . Примечание Пол. Сторож, который услышал их запрос : В гости ? Он ведет среди предметов, которые вызывают ассоциации народной жизни Святого Amandois в течение нескольких веков: посуда, сельские и ремесленные , гончарные регионе, и показывает, как Камилла, - enchantee,joulies резьбой по дереву, из-за sabotier Санкт-Арман
После Анны Pons, Тур по Франции, Камилла и Павел
Деятельность posttextuelles
1. Объясните смысл выражения город-музей. Назовите несколько городов рассматриваются в «город-музей». от
2. Сопоставьте термин и его эквивалент: земля обетованная, двигаться небо и землю (чтобы получить что-то), Святой Землей, между небом и землей. Обращаться всем тем, что знает страна изобилия; в воздухе место, где жил Христос, согласно Евангелий.
3. Назовите пять глагольные словосочетания, где слово земля имеет прямое дополнение. Например, очистить землю Пустые...
4. Представьте себе разговор между детьми и хранитель музея.