напишите пожалуйста Эссе Базовые ценности специалиста ,согласованность личных ценностей и...

0 голосов
68 просмотров

напишите пожалуйста Эссе
Базовые ценности специалиста ,согласованность личных ценностей и целей с целями организации


Психология (37 баллов) | 68 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Они генеральные в том смысле, что все остальные управленческие ценнос­ти организации базируются этими тремя. Рассмотрим подробнее:I. Управляемость означает некоторую меру в соотношении управляющей и управляемой подсистем организации, ту степень контроля, которую первая из них может распространять на вторую, охватывать ее.

Управляемость может быть оценена по двум основным параметрам.

1.1. Согласованность целей и действий подразделений и работников организации, которая, в свою очередь, определяется:

а) качеством целей (под качеством целей понимается их ясность, не­
противоречивость, последовательность, достижимость):

—  высших, стратегических целей организации (образ желаемого будущего,
идеология, миссия, стратегия, специальные политики);

—  долгосрочных целей организации;

—  оперативных целей организации (служебные функции подразделений и
сотрудников);

б)  степенью мотивации персонала на достижение названных целей;

в) качеством организационного порядка (бизнес-технологии, горизон­тальные связи, правила работы и т. Д.);

г) уровнем корпоративной культуры (командность, заинтересованность
всех в целях организации).

1.2. Реализуемость решений.

II.  Инновационность есть способность организации порождать новшества и осуществлять нововведения. В какой-то мере она является антиподом уп­равляемости, поскольку нововведения нередко снижают управляемость (на какое-то время), но и без них управляемость становится дисфункциональной.

Инновационность организации проявляется:

2.1. в открытости изменениям (мышления, поведения, продукта и т. п.);

2.2. в проактивности управления, т. е. ориентации не столько на следование
за спросом, сколько на воздействие на спрос; не просто чувствительность к
сигналам рынка, а производство новых сигналов для него;

2.3. в качестве управленческой воли, т. е. в умении руководителя доводить
инновационные процессы до полного завершения.

III. Клиентность организации есть ее соответствие потребностям, тенден­циям рынка, привлекательность ее продуктов для клиентуры. Состоит из трех основных компонентов:  сервисная составляющая — доступность, гарантия, качество, сроки доставки и т.д.;  эстетическая составляющая — дизайн товара, упаковка, внешний вид менеджера, оформление интерьера офиса и т.д.;  этическая составляющая — отношение к клиентам и навыки работы с ним

(34 баллов)