Составьте предложение по схеме [ ,о]?
А вы точно правильно списали?
да
а какой это класс?
ужас, а какой это класс?
вот мне и дали
У нас в классе дали на пересдачу, всем 2,3 только у меня была 4 и сказали что надо переделовать
Хз
с этой схемой
Я думаю, что-то тут не то...
А?
Если эта схема про обращение, то пример: Пойди и сделай это, рядовой. Если имеется в виду однородные члены, то: Солнце тускло освещало улицу, неторопливо двигалось по небосклону. Если имеется в виду вводное слово, то: Было весело, наверно.
Вводное слово обозначает чувства, эмоции, уверенность, источник высказвания и не является членом предложения.
Аааа. Понятно
Как диалог: -Где мои ключи? -На полке, наверно.
Если надо без сказуемого и подлежащего, то.надо написать неполное предложение.
может*
Там модет стоять причастный оборот, деепричастный оборот, обособленные дополнения, определения и т.п.
У тебя в схеме его нет, потому что оно опущено и не имеет значения.
Я в курсе. А почему в схеме то нет сказуемого?
После запятой вводное слово
Спасибо, буду знать. До меня бы не дошло