ОБЩ 6.8.
Общение
1. Что дает человеку общение с другими людьми
2. Для чего человеку дана речь
3. Решить ситуацию на стр. 67 «Обсудим вместе»
4. Найди в учебнике, определение того, что такое общение
5. Какую функцию играет общение в развитии ребенка (т.е. для чего ребенку общение)
6. Что происходит с детьми, которые выросли без общения и достигли 5-6 летнего возраста
7. Зачем, по-мнению, автора учебника, нужно общение. Добавь свой ответ к мнению автора
8. Согласен ли ты с автором учебника, что главная цель общения – это общение ради самого общения?
9. Найди в учебнике или И-нете определения понятий «потребность» и информация
10. Что, по мнению автора учебника, происходит с людьми во время общения
11. Что является главным средством общения
12. Выделите виды речи
13. Прочитайте текст на с. 70-71 и составьте схему «виды общения»
14. Что такое мимика, жест и интонация?
15. Выполни задание на с.69 внизу страницы, выделенное зеленым цветом
16. О чем могут говорить дрожащие пальцы, кивок, постукивание пальцами, пожатие плечами, вздох, зевание, кусание ногтей
17. Чем известен Юрий Борисович Левитан
18. С кем, на твой взгляд, легче договорится – со сверстниками или со взрослыми? Ответ аргументируй
19. Какую мысль Э.Шострома (с.72) ты считаешь самой ценной? Почему
20. Найди и объясни значение понятия «консервативный» применительно к данному тексту
21. В чем смысл поговорки «Слово – серебро, молчание золото»
22. Почему важно научиться понимать другого человека
23. Рассмотри иллюстрацию на с.73 и выполни задания под иллюстрацией
24. Опиши качества человека, с которым тебе приятно общаться
25. Создай свои 5 правил общения, таких, чтобы оно приносило радость или было полезным
26. Создайте таблицу из двух столбцов. В первый впишите качества человека, которые помогают ему в общении, а во второй которые его затрудняют или портят.