5) Прочитай словосочетания. Запиши данные местоимения в нужном падеже. Играю с (он) ______, надеюсь на (она) _________, напишу (они) ________, увижусь с (она) _________, хвалили (он) ______, дарю (она) ________, посмотрел на (они) ________, отошёл от (она) _________,
встречаю (они) _______, находился с (он) ______,
горжусь (она) _____.
Определи падеж местоимений.
6) Прочитай предложения и запомни, как правильно употреблять в речи местоимения.
1) Их сын учится в 4-м классе. 2) Их дочь стала в этом году школьницей. 3) Их дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного об их дрейфе на льдине.
Найди в тексте и запиши подходящее по смыслу слово.
_______________ ----- это движение чего ---нибудь (судна, льдов), несомого течением.
Подчеркни местоимение в каждом предложении.
Заметь, местоимение их, указывающее на принадлежность, не изменяется.
Формы ихний, ихняя, ихнее являются неправильными. Следи за своей речью!