1/ responsibilities and liabilities
2/ satisfactory quality/ as described/ fit for purpose
3/ guarantee or warranty/wear and tear
4/ proof of purchase/receipt
5 defective/give a refund/credit voucher
6 cooling-off period
7 accurate description/delivery arrangements
8 credit card fraud/opt out of/unsolicited telemarketing/ unsolicited mail/written confirmation
1/Поставщики товаров и услуг (включая поставщиков кредитов и компаний по найму) все несут ответственность и обязательствапо отношению к клиенту, которые направлены на защиту клиента и его / ее прав.
2/ Когда вы покупаете товары, они должны быть надлежащего качества: их состояние должно соответствовать вашим ожиданиям основанным на цене, которую вы заплатили.Они также должны быть "как в описании" (другими словами, они должны соответствовать описанию, сделанному поставщиком и / или производителем), и они должны "соответствовать цели" (они должны делать то, что вы ожидаете от них).
3. Все товары должны нести гарантию в случае, если они перестают работать или не соответствуют Вашим ожиданиям.Если вам нужно возвратить товар в магазин или другому поставщику, то вы должны сделать это в пределах разумного времени: много магазинов ипоставщики указывают свой лимит, как правило, 28 дней, и могут отказаться делать что-то, если есть доказательства необоснованного износа и потертости (признаки того, что товар был использован больше, чем обычно или для цели, для которой он не был разработаны)
.
4 Если вы возвращаете товар в магазин, они имеют право запросить подтверждение покупки, например, чек, чек на оплату по кредитной карте и т. д, это показывает, что вы действительно купили у них товар.
5Многие магазины могут отказать (незаконно, если приобретенный Вами товар неисправен или имеет дефект) в возврате денег, а вместо возврата ваших денег предложит вам кредитный ваучер для использования в этом магазине позже.
6.Когда товары или услуги заказываются в Интернете, интернет-магазины должны предложить своим клиентам период обдумывания после того , как они заказали их, в случае если клиент вдруг решает отменить заказ.
7 Онлайн магазины должны давать заказчику точное описание продаваемого товара, точно устанавливать стоимость товара, условия и варианты доставки (как и когда клиент может получить свой товар, есть ли дополнительная плата за почтовые расходы, и т. д.).
8 Интернет-магазины также должны защищать клиентов от мошенничества с кредитными картами и позволять клиентам отказаться от получения дополнительной информация и несогласованный телемаркетинг, почтовая рассылка или электронная рассылка. Они должны также послать клиенту письменное подтверждение заказа (часто в виде электронного письма, отправленного после размещения заказа).