Запишите предложения, расставляя недостоющие знаки препинания, используя схемы. Назовите...

0 голосов
55 просмотров

Запишите предложения, расставляя недостоющие знаки препинания, используя схемы. Назовите вид предложений с учётом ведущей связи между их частями.
Ключи к упражнению:

1.[__ ],( что (когда), ). (потому что__ ).

2.[__ ], (так что, (если __ ), ), (что __).
Мы узнали что когда берешь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем потому что грибница разрушается.
Растение живет и размножается под землёй так что если вы увидите стайку ландышей в лесу нужно иметь в виду что вы видите одно растение.
Сходство между цветами дополняется еще и тем что когда солнце уходит надолго или на ночь одуванчики закрывают свои цветы гаснут.
Вот вам три охоты потому что если называть охотой собирание грибов то чем хуже земляника и орехи!
Потом начали разрастаться деревья и кусты которые как редко я их ни сажал через три года перепутались образовали густоту.
Помогите пожалуйста!
Спасибо Заренее)


Русский язык (47 баллов) | 55 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

[Мы знаем], (что, (когда берёшь грибы), лучше их срезАть ножом), ( нежели выдирать с корнем), (потому что грибница разрушается).
[ - = ], (что, (когда = ), (= ), (нежели =), (потому что - =)
Предложение сложноподчинённое с несколькими (4) придаточными.
Первых три придаточных--односоставные, нет подлежащего.

(102 баллов)