Помогите, пожалуйста, срочно))))Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна...

0 голосов
769 просмотров

Помогите, пожалуйста, срочно))))
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнение.


Обществознание (212 баллов) | 769 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Вопрос профелирования школьников в старших классах является очень актуальным и интересным вопросом. Особенно он волнует нас, школьников т.к в будущем определенный профиль может предопределить нашу профессию. Что ж, начнем.
 Для учащихся строго определившихся со своей будущей деятельность, строгое профильрование может быть очень хорошем решением проблемы "на какие уроки мне делать упор".  Однако для тех, кто до сих пор плохо осознает кем он хочет стать в своей жизни мягкое профелирование дает возможность изучать больший спектр предметов, давая права еще сменить свое мнение.
 Однако по моему мнению лучшая система, которая могла бы помочь решить данную проблему это личный выбор предметов и строгий регламент сколько и чего должны пройти по программе за год.
Пр: если ты учишься в ГУМ классе на химию и математику тебе нужно проходить ровно половину года.


(1.2k баллов)
0

спасибо