Малое предприятие "Курочкин обед" занимается производством мясных полуфабрикатов из куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию "Курочкин обед" высокий, предприятие имеет большие объему производства и сбыта своей продукции , что позволяет снижать цены. При этом предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты по производству и реализации цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты - 200 000 рублей в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей - 100 руб. Цена за килограмм новых пельменей составляет 200 руб. Точка безубыточности нового продукта составит ___ кг в месяц.