Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся ** ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в...

0 голосов
41 просмотров

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять команду Сместиться на (a, b) (где a, b -- целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, зна­че­ние соответствующей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сместиться на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ Конец означает, что по­сле­до­ва­тель­ность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз. Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния следующий алгоритм: Повтори 2 раз Команда1 Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4) После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вместо ко­ман­ды Команда1? Выберите один ответ: a. Сместиться на (−4, −2) b. Сместиться на (−2, −1) c. Сместиться на (2, 1) d. Сместиться на (1, 1)


Информатика (28 баллов) | 41 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Складываем координаты, умножая их сумму на два.
x = 2*(3+2) = 10.
y = 2*(2+1) = 6.
(10,6)

Исполняем команду Сместиться на (−6, −4).
x = 4.
y = 2.
(4,2)

Чтобы вернуть чертежника в исходную точку, нужно, чтоб координаты были (0,0). Это сделаем при помощи команды Сместиться на (-4,-2).

Ответ : а.

(8.6k баллов)