Памагите! PYTHON Очень надо в кротчайший срок:
На шахматной доске стоит конь. Отметьте положение коня на доске и все клетки, которые бьет конь. Клетку, где стоит конь, отметьте буквой “K”, клетки, которые бьет конь, отметьте символами “*”, остальные клетки заполните точками.
Входные данные.
Программа получает на вход координаты коня на шахматной доске в шахматной нотации (то есть в виде “e4”, где сначала записывается номер столбца (буква от “a” до “h”, слева направо), затем номеру строки (цифра от 1 до 8, снизу вверх).
Выходные данные
Выведите на экран изображение доски.
Примеры!
входные данные
b6
выходные данные
* . * . . . . .
. . . * . . . .
. K . . . . . .
. . . * . . . .
* . * . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .