5.Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6.Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7.Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8.Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9.Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10.Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11.Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12.Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества.Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13.Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14.Составьте свой статусный портрет, т.е. перечислите все свои социальные статусы.
15.Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16.Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17.Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18.Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19.Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20.Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?