СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!Составить краткий рассказ об имаме...

0 голосов
25 просмотров

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!
СРОЧНО!!!
СРОЧНО!!!
СРОЧНО!!!
Составить краткий рассказ об имаме Шамиле и его исторической деятельности!!!


История (22 баллов) | 25 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Об имаме Шамиле невозможно говорить без употребления эпитетов превосходной степени. Имам Шамиль – человек с большой буквы. Он великий предводитель и полководец, учёный-богослов и политик, пример для подражания и национальный герой кавказских народов. Он был глубоко богобоязненным, справедливым, искренним, любил свой народ.23 ноября в Махачкале работники ДУМД собрали «круглый стол» с участием экспертов, историков, общественных деятелей для того, чтобы поговорить о деятельности имама Шамиля и его наибов, узнать о том, что даёт подрастающему поколению, как воспитывает пример этой личности.Участник встречи, заведующий кафедрой истории Дагестанского исламского университета Мурадулла Дадаев посвятил много времени изучению родной истории. Он рассказал о том, что имам Шамиль был глубоко верующим человеком и праведным мусульманином, шейхом накшбандийского тариката.Исполнительный директор Всемирного фонда имени имама Шамиля Магомедрасул Хайбуллаев коротко рассказал биографию великого имама. Хотя многие и знают о героических годах тех времен, но, к сожалению, мало кто знает в подробностях историю Дагестана периода имама Шамиля. Для исправления этого пробела нашими учёными проводится определённая работа - издаются труды историков, писателей.Преподаватель исторического факультета ДГУ, автор множества трудов по истории Тимур Айтберов, говоря о личности имама Шамиля, сказал, что он в первую очередь вёл борьбу за установление в Дагестане Шариата.Обсуждая события нашей истории и роль в ней имама Шамиля, мы видим, как они актуальны и важны сегодня. Не зная своей славной истории и героев прошлого, мы можем стать манкуртами, не помнящими, кто мы есть и откуда мы. Примеры выдающихся предков дают повод для углубленного изучения своих корней и воспитания подрастающего поколения.

(52 баллов)