1.Выполнить морфемный разбор слов.
Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый, пальтишко, игривый, тракторист, рязанец, редкость, пушистый.
2.Списать, вставляя пропущенные буквы С и З.
Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.
3.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Отр..стить, ч..лка, прил..гательное, крыж..вник, ш..лковый, р..сток, кас..тельная, пол..жить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный.
4.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь плод дуба.
5. Выполните синтаксический разбор предложений, составьте схемы.
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета3 но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко1.
6. Выполните морфологический разбор:
(до) рассвета3
7. Выполните фонетический разбор:
редко1