Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены, соединённые союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в которых простые предложения соединены союзом и. Постройте схемы соединённых сочинительными союзами предложений. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
1. И все ветры (ко)мне пр..ход..т и весна у окошка стоит и все звёзды в ночном небосвод.., будто лучш..е взгляды твои.
2. Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая тр..винка.
3. Мать погладила рукой холодн..ю кожу ч..модана облокотилась на него и, довольная, нач..ла ра(с, сс)матривать публику.
4. (Во)всякой комнате, даже очень уютной и до смешного маленькой, есть нежилой угол.
5. Дверь хлопала и открывалась снов... Вх..дили люди и врывался пар.
Помогите, пожалуйста!