Function sq(var x1,y1,x2,y2,x3,y3: real):real;
begin
// вычисляем площадь с помощью
// векторного произведения
sq:=abs((x2-x1)*(y3-y1)-(x3-x1)*(y2-y1))/2;
end;
// основная программа
var x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,s:real;
begin
write('координаты 4 вершин x1 y1 x2 y2 x3 y3 x4 y4 через пробел: ');
readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4);
s:=sq(x1,y1,x2,y2,x3,y3)+sq(x1,y1,x4,y4,x3,y3);
writeln('площадь четырехугольника S = ',s);
end.
координаты 4 вершин x1 y1 x2 y2 x3 y3 x4 y4 через пробел: 2 2 4 4 7 4 6 2
площадь четырехугольника S = 7