4.1. Озаглавьте текст. 4.2. Произведите правку-обработку, выделяя абзацы и,по...

0 голосов
18 просмотров

4.1. Озаглавьте текст.
4.2. Произведите правку-обработку, выделяя абзацы и,по возможности,
сокращая текст.
Реклама играет значительное место в жизни современного общества. В области экономики реклама обеспечевает сбыт продукции, в области политики иидеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностныхориентации. Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственой необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нёмпрактически всё что необходимо для эффектного воздействия.Сюдавходят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль

2
жизни. Получатель сообщенияни чего не знает о предмете, который реклами-руется и ему остаётся проверитьего истинность путём преобретения рекламируемого товара. Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также способностью навязывания этого акта другой стороне.



Русский язык (22 баллов) | 18 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Принципы рекламы.
Реклама играет значительную роль в жизни современного общества. Реклама обеспечивает сбыт продукции, является средством формирования вкусов, потребностей, ценностных ориентаций.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из их необходимости, а  повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нём практически всё,  что необходимо для эффективного воздействия.
Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации, стиль жизни. Получатель сообщения ничего не знает о предмете, который рекламируется, и ему остаётся проверить его истинность путём приобретения рекламируемого товара.
Таким образом, в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются неравноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также способностью навязывания этого акта другой стороне.
(328k баллов)