Кем бы я хотел стать и почему (хочу быть учителем русского и лит-ры)

0 голосов
63 просмотров

Кем бы я хотел стать и почему (хочу быть учителем русского и лит-ры)


Русский язык (14 баллов) | 63 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Я хотела бы стать учителем Русского языка и литературы.Да,Русского языка я всегда пишу с большой буквы.Потому что этот язык волшебный,он заслуживает внимания.Вы хоть раз задумывались над тем сколько в нём приемов,средств выразительности.Не даром же говорят:»Русский язык невозможно выучить,он слишком сложный.»Литература-это искусство слова.Когда люди пытаются понять шедевры классиков,они открывают красоту Русского языка.Читая произведения,мы можем лучше понимать наш мир.Они помогают анализировать происходящее не только в книгах,но и в жизни.Русский язык и литературу нельзя разделить.Ведь изучая литературу,мы добавляем богатства в нашу речь,написание чего-либо.Я считаю,что эта профессия одна из самых лучших в современном мире.

(1.3k баллов)
0 голосов

Я никогда не знала, кем я стану в будущем. Хотелось сразу всего – и денег, и престижа, и чтобы обязательно было интересно. Однако совсем недавно стало ясно – моя мечта – стать учителем русского языка и литературы. Если бы я объясняла свой выбор родителям, я бы начала с того, что это благородная профессия, она полезна для общества. Однако сейчас начну с другого – с проблемы. Половина учителей сегодня – люди, оставшиеся еще со времен СССР, с несколько устаревшим подходом к образованию. Безусловно, они опытны и мудры. Однако они не слышат нас, детей нового поколения. У нас иное мировоззрение, нам нравится иная музыка, литература. И мы спорим, пытаемся отстоять свое право на индивидуальность – но без толку. Отсюда – нежелание учиться. Вторая половина – молодые и еще не определившиеся в своих методах педагоги. Они пытаются следовать методикам, которые выучили в университетах. Нас не учат учиться, думать, рассуждать, зато старательно запихивают в наши головы формулы и правила. Только нам нужно воспитание. С нами нужно говорить, помогать, наставлять на правильную дорогу. И обязательно видеть в каждом индивидуальность. Именно это я и хотела бы реализовать, попав в школу.

Вторая причина – массовая деградация  молодежи. Некоторые мои одноклассники уверены, что Петр Iи Пушкин были современниками, а Токио находится в Китае. И в этом – хотя бы частично – тоже виноваты учителя. Дети не любят учиться, они не видят в этом смысла. Почему бы учителю не переубедить их? Ведь учитель для любого, даже самого непослушного ученика – это авторитет и пример, хотя бы на начальном этапе.

На уроках русского языка и литературы учитель воспитывает патриотизм в молодежи. Ведь кому, как не языковеду, рассказывать о могуществе нашего языка и безграничном влиянии литературы? Учителя в состоянии обратить взоры будущих взрослых на самые актуальные проблемы общества – ведь именно нам потом их решать. И это – воспитание молодежи, создание будущего страны – третья и самая главная причина моего выбора. Уинстон Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Именно эти люди и закладывают фундамент будущего. Я хотела бы видеть это будущее среди людей человечных, толерантных, благородных, сильных и умных. И в силах любого учителя реализовать эти, без сомнения, общие мечты.

Закончу я словами немецкого педагога Адольфа Дистервега: «Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения». Не учителя создали это общество, но они могут изменить его к лучшему. И если я в состоянии хоть немного в этом помочь, я выбираю профессию учителя.

(321 баллов)