Помогите пожалуйста написать письмо-жалоба ** английском языке .например:жалоба **...

0 голосов
67 просмотров

Помогите пожалуйста написать письмо-жалоба на английском языке .например:жалоба на ресторан или что-то в этом роде .


Английский язык (18 баллов) | 67 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
I , Ivan Ivanov , announce the fact of a crying shame and a cynical attitude to me by a senior administrator on duty store number '39 Primerovska Alexandrova AA and ask to take appropriate measures to prevent similar situations in the future .

    
August 10 I bought a cake mix chicken production ALC " Hen " prepackaged staff on duty store number '39 Primerovska . The specified date of packing : August 10. However, on opening the package revealed that cake mix is not suitable for consumption because of it smelled of rot and was a characteristic brown color with peeling inside a piece of meat.

    
On my demands refund for the defective product , a senior administrator Aleksandrov AA cynically began to attract the attention of others buyers to my flaws , I refused to compensate for that amount , thus violating not only claims 1 and 6 of Article 12 of the Law on the protection of consumers, but also the basic ethical and moral standards . This attitude discredits the shop manual in the eyes of buyers and unacceptable.

    
Please take against AA Aleksandrova appropriate measures to avoid such situations and continue to inform me of the decision via telephone .
0995674314


(198 баллов)
0

а перевод можешь написать пожалуйста )

0

Я, Иванов Иван Иванович, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны старшего администратора дежурного магазина №39 г. Примеровска Александровой А. А. и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

10 августа я купил куриный полуфабрикат производства ОДО «Курочка», расфасованный сотрудниками дежурного магазина №39 г. Примеровска. Указанная дата фасовки: 10 августа. Однако при вскрытии упаковки выяснилось,

0

что полуфабрикат непригоден к употреблению, поскольку от него исходил запах гнили и был характерный коричневый цвет с отслоениями внутри куска мяса.

На мои требования вернуть деньги за некачественный продукт, старший администратор Александрова А.А. с особым цинизмом начала привлекать внимание окружающих покупателей к моим изъянам, отказалась компенсировать мне указанную сумму, нарушая тем самым не только пп.1,6 статьи

0

12 Закона о защите прав потребителей, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо.

Прошу принять в отношении Александровой А.А. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.