Сделайте с помощью чертежника в среде программирования кумир фигуры. Вспомогательным...

0 голосов
79 просмотров

Сделайте с помощью чертежника в среде программирования кумир фигуры. Вспомогательным алгоритмом.


image

Информатика (215 баллов) | 79 просмотров
0

Циклами

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Использовать Чертежник

алг
нач
сместиться в точку (0,8)

Фигура
сместиться в точку (4,5)
Фигура
сместиться в точку (8,2)
Фигура
поднять перо
кон
| Фигура
алг Фигура
нач
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,5)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
кон


image
(2.3k баллов)
0

Спасибо большое!