Комплексный анализ текста № 12 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя...

0 голосов
102 просмотров

Комплексный анализ текста № 12
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Реч(?) человека (его произн..шение, характер интонаци(и/е), особенно н..бор и выбор слов) всегда служ(и/е)т яркой и, как правило, безошибочн(а/о)й хар..ктеристикой культурн(а/о)го и интеллектуальн(а/о)го уровня каждого из нас. (2)И значит, реч(?) наша, если пользоваться извес(?)ной пословицей, - это и та одёжка, по которой нас встр..чают, и тот ум, по которому обычно пров..жают. (3)Заметьте – и то и другое вместе! (4)Как (не)вспомнить (з/с)десь слова древн..греческого философа Сократа: (5)«З..говори, чтоб я тебя увид(и/е)л!» (Н.Матвеева)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Укажите номера предложений, в составе которых есть односоставное о/л предложение. Подчеркните в них сказуемые.
7. Выпишите из текста два составных именных сказуемых.
8.Из предложения № 4 выпишите словосочетание с типом подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.
9. Из предложения № 4 выпишите словосочетание с типом подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ.
10. Из предложения № 1 выпишите словосочетание с типом подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.
11. Выпишите из текста два глагола в повелительном наклонении. Выделите в них морфемы.
12. Выпишите из текста глагол в изъявительном наклонении.
13. Из предложения № 5 выпиши слово, в котором все звуки мягкие.
14. Выпишите из текста два разносклоняемых существительных.


Русский язык (175 баллов) | 102 просмотров
0

очень благодарен буду

0

помоги прошу

0

и задания там

Дан 1 ответ
0 голосов

(1)Речь человека, его произношение, характер интонациИ , особенно набор и выбор слов, всегда служит яркой и, как правило, безошибочной характеристикой культурного и интеллектуального уровня каждого из нас. (2)И значит, речь наша, если пользоваться известной пословицей, - это и та одёжка, по которой нас встречают, и тот ум, по которому обычно провожают. (3)Заметьте – и то и другое вместе! (4)Как не вспомнить здесь слова древнегреческого философа Сократа: (5)«Заговори, чтоб я тебя увидел

2. речь человека
3. на сколько важна речь
4.рассуждение
5. публицистический
6. 3(заметьте)
4
7. Тебя увидел
Служит характеристикой
8. Сорян, не знаю
9.
10.
11.ЗАМЕТЬТЕ-замет(корень), т(суффикс), е(суффикс),
Замет (основа)

ЗАГОВОРИ - за (приставка), говор(корень), и (окончание)

12.
13. Тебя
14. Речь (3скл)
Правило(2скл)

(1.0k баллов)