Какие качественные цели у банков?

0 голосов
24 просмотров

Какие качественные цели у банков?


Другие предметы (17 баллов) | 24 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Цели и задачи банка


Главной стратегической целью и задачей на ближайший период является динамическое развитие Банка и выход на качественно новый уровень с учетом стандартов Базельского комитета по банковскому надзору. Стратегия развития Банка основывается на составляющих, которые в комплексе обеспечат укрепление финансового и экономического положения Банка и сохранение доверия к нему со стороны клиентов.
Основные стратегические цели АКБ «АПАБАНК» (ЗАО):
1. Увеличение уставного капитала Банка, повышение размера собственного капитала.
2. Расширение деятельности Банка путем получения лицензии, предоставляющей право на совершение операция в иностранной валюте и последующего вступления в систему страхования вкладов.
3. Постоянное расширение клиентской базы с приоритетным направлением по привлечению субъектов малого и микро-бизнеса.
4. Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы.
5. Начало и активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами и ипотечными системами.
6. Увеличение капитализации Банка.
7. Внедрение международных стандартов банковской деятельности.
8. Внедрение и развитие методов современного маркетинга и PR.
9. Совершенствование системы управления рисками.
10. Улучшение качества и разнообразия ассортимента услуг для физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса, в повышении объемов операций и стремлении к снижению издержек ведения бизнеса, росте его технологического уровня и управляемости.
Конечным итогом должно стать создание современного технологичного Банка, который будет обладать оптимальной необходимой сетью точек обслуживания, оказывать высококлассные услуги клиентам и пользоваться серьезным авторитетом на рынке.

(113 баллов)