А1. В каком случае НЕ со словом пишется слитно? □ 1) (не)дал □ 2) (не)мог □ 3) (не)было □ 4) (не)годует А2. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? □ 1) полож..м, зап..реть □ 2) забл..стел, тороп..м □ 3) выж..гал, бор..мся □ 4) увид..м, уб..рал А3. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? □ 1) сомневает..ся, крутиш..ся □ 2) поёш.., потеряет..ся □ 3) катаеш..ся, убереч..ся □ 4) испугает..ся, мажеш.. А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) облЕгчила □ 2) пОняла □ 3) создАл □ 4) повторИм А5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. □ 1) класть □ 2) покладу □ 3) полощет □ 4) играю А6. Какой глагол не имеет антонима? □ 1) писать □ 2) приехать □ 3) уйти □ 4) закрыть В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения. Медленно спустился Васютка с дерева, задумался, да так и просидел с полчаса. В2. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) совершенного вида. Васютке хотя бы выбраться из лесу, который загораживает свет и давит своей угрюмостью. B3. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы), употреблённый (употреблённые) в переносном значении. Васютка боялся и думать о том, что с ним будет, если разбушуется осень. С1. Напишите о том, что помогло Васютке выжить в тайге.