Прочитайте текст и выполните задания к нему. (1)Нет ничего удивительного, что среди портовых и морских людей Сашка пользовался большим почетом и известностью, чем, например, местный архиерей или губернатор. (2)И, без сомнения, если не его имя, то его живое обезьянье лицо и его скрипка вспоминались изредка в Сиднее и в Плимуте, так же, как в Нью-Йорке, во Владивостоке, в Константинополе и на Цейлоне, не считая уже всех заливов и бухт Черного моря, где водилось множество почитателей его таланта из числа отважных рыбаков. (3)Обыкновенно Сашка приходил в Гамбринус в те часы, когда там ещё никого не было, кроме одного-двух случайных посетителей... (4)Иногда буфетчица просила: - (5)Саша, сыграйте что-нибудь - (6)Что прикажете вам сыграть, мадам Иванова? — любезно осведомлялся Сашка, который всегда был с ней изысканно любезен. - (7)Что-нибудь своё... 8)И он играл без отдыха все заказанные песни. (9)По-видимому, не было ни одной, которой бы он не знал наизусть. (10)Со всех сторон в карманы ему сыпались серебряные монеты... (Из рассказа А.И. Куприна «Гамбринус» )
а) укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте.
б) в предложениях 1—3 найдите вводное слово, указывающее на степень достоверности высказывания с точки зрения говорящего.
в) Из 9 предложения выпишите вводное слово, содержащее орфограмму «Написание наречий», укажите его значение.
г) укажите номера предложений с обращениями, выпишите их