У меня есть маленький четвероногий друг. Это ще…нок по им…н… __узик. __узик ч…рный с белым п…тном на тем…н... . У него толстые лапы и мохнатая морда. Целый день он готов играть с мяч…м валят_ся на моей кроват… гры…ть кости в мамином кресл… . Вот ему начинают в…рить кашу щи или какао и он в волнени... высовывает розовый языч…к. __узик ужасный неряха и после еды мы моем ему усы и бороду тёплой водой а потом вытираем полотенц…м. Скоро собач…нка выр…стет станет большой и сильной. Но я не забуду как этот маленький комоч…к шерст… по…вился в нашей семье и зан…л место в моём сердц… . 2. Найди среди слов с пропусками и выпиши слова со следующими орфограммами: а) проверяемая гласная в корне слова________________________________________ ________________________________________________________________________ б) гласная в суффиксе разносклоняемого существительного ____________________ в) буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных ________________________________________________________________________ г) буквы Е и И в безударных падежных окончаниях существительных ____________ ________________________________________________________________________ д) другие орфограммы __________________________
Щенок по имени тузий, черный с белым пятном на темени, играть с мячом, валяться на моей кровати, грызть кости в мамином кресле
щенок по имени Тузик
ля, а че тупой сам не догадается
какой ты прям "мега мозг"
бле, а смысл мне писать, если ты тут уже пытаешься показаться крутым? блее
решать такие задачки за 1-6 класс мммм
как бы опечататься каждый может) или ты как т9 все мошенально исправляешь?) не думаю) так что следи за собой "умник" ;))